вторник, 9 февраля 2016 г.

Альбом с кисточками. Та-дам!!!

Привет!!! Ну, держитесь! 

Я довольна, я влюблена в этот альбом. Поэтому будет очень много фотографий))
Альбом доехал до Таисии, это 5-ти летняя девочка, дочка моей подруги. Теперь могу показать:)
Альбом в стиле Шебби Бейби Шик, формат 20/20, 5 разворотов, подложки под фотографии 9/12. На каждой странице раскладушка на 4 фото,плюс пятую можно приклеить непосредственно на саму страницу под раскладушкой, также везде карманы под дополнительные фото, памятные небольшие вещи, конверты, теги для записей и теги с английскими стишками Матушки Гусыни ( потому что в основу взята бумага  Prima BadTime Story)
Развороты пронумерованы, можно вставлять фотографии по годам, а можно расположить по темам: "Дома", "На прогулке", "Зима", "Море", "День Рождения".

Смотрим?!!



Бубенчики на обложке нежно и деликатно звенят:))




На ленте пришиты натуральные жемчужинки:



1 разворот "Малышка дома":


Поближе левая страница:




С неба звездочка упала, прямо маме в руки:


Есть в альбоме такие вышитые высечки собственного производства, специально для этого альбома:


И много кисточек будет:)


На левой странице такой отворот, за которым прячется тег и карман:


Правая страница:


Детали:




2 разворот "Прогулка":


Бабочек нашли??

Левая страничка поближе:


Девочка в карете:




Заец-милашка бережно хранит ключ от замка:



Левая страница полностью откидывается, и там прячется много кармашков, конверт, будильник и несколько мышек:)):




3 разворот "Зима":



Детальки:








Раскладушки прячут кармашки из кальки:


4 разворот "Море":


Спасибо за эти пальмы ScrapКрыму, это моя любовь, а Бумажным радостям за отличный чип и эти розовые цветы, вырезанные из их упаковочной бумаги, они отлично вписались в разворот)

Ракушки настоящие, собраны мною на море в 2015 году, и жемчужинка настоящая.





Под раскладушкой есть такой запаянный кармашек, в котором плавает морская звезда среди пайеток.
И какой юг без красивых цветов?:):


Правая страничка поближе:





5 разворот "День Рождения":


Левая страница:



Все цветы и бабочки, по краю покрашены золотой краской и присыпаны белым глитnером:





Правая страничка:









Эти теги и стишки спрятаны по всему альбому:


И такой конвертик с пожеланиями, которые написаны на кальке винного цвета белой ручкой.


На обратной стороне золотая буква "Т":


А вот рядышком мои любимые альбомчики:)) Мальчик и девочка.


Это все!!! Спасибо всем кто досмотрел до конца!!!

6 комментариев:

  1. Даша!!! Какой же он милый и в тоже время невероятно нежный!!! Как интересно Рассматривать каждую детальку)))), невероятный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо огромное!!! Мне очень приятно от тебя столько приятного прочитать:)))

      Удалить
  2. Даша!!! Это ШИК!!!! Сколько деталек! Он обалденный!!!! А 4 разворот меня влюбил в себя навсегда... За ним я зависла надолго!!! :)))) КРАСОТИЩА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин!!!!!! Я рада, что тебе понравился альбом!!!:)) И я четвертым разворотом больше всего довольна:))

      Удалить